Действующие лица: Тайлин Барма, Эрик Д. Рэй, Офелия Рейнсворт, Эллиот Найтрей, Лео, Рэймонд Безариус, Рут Колдвелл, Евангелина Безариус
Временный промежуток: конец мая / окончание учебного года в Академии
Описание ситуации: Известно, что Академия славится своими преподавателями и учебной программой. Развивая в детях творческое мышление, администрация учебного заведения год от года придумывает что-нибудь новое. Так в этом учебном году был проведен некий эксперимент: ученикам дали задание организовать и поставить своими усилиями пьесу, но для улучшения результатов от такого мероприятие, задание было дано не на один конкретный класс, а на два. Привычные связи и контакты теряли всякий смысл, если приходись взаимодействовать с теми, кого до этого видел разве что в коридоре. Возрастной и классовые разрывы должны быть преодолены ради достижения поставленной цели. Молодые люди, которые в будущем станут светом общества Лебле, должны найти в себе силы справится со своей задачей. Посмотрим, что у них получится?
Прочие пожелания: флешбек представляет собой эпизодическую игру, разделенную на несколько "сцен". В каждой сцене игроки будут разделены по отдельным отыгрышам. Каждое новое сообщение в главной теме флешбека будет оповещать о смене сцены с её подробным описанием и ссылками на конкретные отыгрыши. Все отыгрыши в одной сцене начинаются единовременно и идут параллельно друг другу.
Преподаватель по искусству:
Аманда Браун. Женщина неопределенного возраста давно перешедший так называемый "бальзаковский". Худосочная, с болезненно-серым цветом лица, тонкими "артистичными" руками и пепельным цветом волос. Выглядит аккуратно и собранно, несмотря на то, что её всегда довольно скромные платья могут быть украшены шалью дикой расцветки, цветами или заляпано где-то в краске. Всегда в движении, любит жестикулировать, обращается ко всем подчеркнуто вежливо, знает имя и титул каждого. Увлеченно рассказывает обо всём в рамках своего предмета, спокойно цитирует многие произведения. Её голос тихий, но мелодичный. Для тех, кто что-то не расслышал, как правило, не повторяет. Несмотря на внешнюю доброту и мягкость, является человеком, которого сложно "сломить" или обидеть. Своё неодобрение выражает игнором.
Актовый Зал:
Просторное помещение, оформленное под стать статуса Академии - богато и в чем-то даже вычурно. Зал способен вместить в себя несколько тысяч зрителей. Обладает хорошей акустикой и удобными креслами, которые, при необходимости, можно перемещать. Основные цвета помещения: белый и черный. Кое-где яркими акцентами горят красный и золотой (занавес и осветительные элементы). Большая сцена позволяет без особого труда менять декорации по нескольку раз за постановку. Отдельные классы - танцевальные и музыкальный, - используются для индивидуальных репетиции и обладают хорошей звукоизоляцией. За сценой несколько гримерных и костюмерная.
Дополнительно к участникам:
1) Название каждого нового отыгрыша должно начинаться с указания на основной флешбек и номер сцены: FB. "R&J" №1 "название бека". Пожалуйста, используйте одну и ту же схему для названия. Впоследствии так будет легче ориентироваться читателям.
2) Во флешбеке на данный момент участвует 8 человек. Прошу вас, не пишите, что участвуют только они. Имеется в виду, что другие ученики класса тоже присутствуют и помогают организовывать. Акцентировать на них внимание не нужно, но и понимать, что театральная постановка такого масштаба восемью участниками не организуется.
3) Я понятия не имею, как связаться с некоторыми участниками бека, поэтому, если у вас существуют какие-то вопросы или пожелания, не стесняйтесь и пишите сами.
4) Из-за этапности отыгрышей возникнет соблазн отыгрывать несколько параллельно. Искренне прошу вас воздержаться от этого иначе многую информацию, которую вы могли бы использовать в последующих отыгрышах (испорченную одежду, настроение, какое-то новое знание или знакомство), вы упустите.
5) Переходы между отыгрышами оформляются гипер-ссылками. Каждый новый отыгрыш ведется в новой теме кроме случаев, когда не меняется сцена, а только добавляются или удаляются участники.
С уважением, Эрик Д. Рэй.