После Сабрийской трагедии более низкие слои население получают ряд возможностей, недоступных им ранее, что способствует вовлечению масс в культурную жизнь страны.
Образование перестает быть привилегией исключительно богатых слоев населения, хотя хорошее образование по-прежнему доступно не всем социальным классам.
Повсеместно открываются общеобразовательные учреждения, бесплатно обучающие несостоятельных горожан и селян, но преподается им только грамота и азы математического счета. Увеличение читающей массы население способствует развитию литературы и печатного производства — книги становятся доступны многим жителям Антверле.
Престижное дворянское образование является одной из традиций Антверле. Состоятельные антверленцы немало средств тратят на обучение своих детей. С самого раннего возраста с детьми занимаются частные преподаватели, обучающие их на дому самым различным дисциплинам — грамоте, языкам, истории, естествознанию, азам точных наук. Также неотъемлемой частью является культурное образование — музыка, пение, танцы, рисование, стихосложение, этикет. Для девочек обязателен ряд прикладных «дамских» дисциплин, а для мальчиков физическая подготовка — фехтование и верховая езда.
К 13-летнему возрасту молодые дворяне получают достаточное количество знаний, чтобы продолжить обучение в школе-интернате. Обучаются они там до 18-19 лет.
В тройку самых престижных в мире школ входит академия Латвидж, которая находится в столице Антверле — Лебле.
Обучение в дворянских академиях в большей степени призвано вовлечь молодого дворянина в аристократическое общество, нежели для получения дополнительных знаний по дисциплинам. Со студенческих лет они заводят здесь полезные связи, развивают свои таланты, которыми также могут привлечь к себе внимание, что может помочь их карьере в будущем. Талантливые студенты академий нередко привлекают внимание «Пандоры» и Великих герцогств.
Высшее образование доступно немногим преуспевшим в получении общего аттестата гражданам. Оно требует терпеливости, усидчивости, ума и времени, которым обычные горожане, вынужденные работать, не обладают. Как правило, докторами, учителями, инженерами и профессорами наук становятся либо зажиточные граждане, либо граждане, субсидированные каким-либо состоятельным дворянином. До сих пор среди дворян считается очень престижным иметь в доме личного доктора или учителя для людей, расположившиеся на территории их дворянства, поэтому располагающие средствами лорды, маркизы и прочие рады вложить их в талантливого студента.
автор: Тайлин Барма
дополнения: Эрик Д. Рэй
редакция: Лео
____________________________________________
© Pandora Hearts RPG & Taileen Barma
Любое копирование и использование материалов форума без ведома и разрешения администрации запрещено.